В музее стартует культурно-просветительская программа для школьников «Музейный код. Я экскурсовод»

Национальный музей Республики Калмыкия 26 сентября 2019 г. в 14.00 часов в Национальном музее РК им. Н.Н. Пальмова стартует новая культурно-просветительская программа для школьников «Музейный код. Я экскурсовод».

Этот проект — главное знакомство с музеем, его экспозициями. Его принцип «идти от неизвестного к известному» помогает формированию исторического сознания, осмыслению собственного участия в исторических событиях. Эффективные формы этого всеобуча – экскурсия-путешествие, квест-игры, лекции, конкурсы, викторины и мастер-классы.
Программа реализуется при поддержке Министерства культуры и туризма Республики Калмыкия.

В течение трех месяцев учащиеся 7-х классов из трех элистинских школ примут участие в культурно-просветительском всеобуче, а результат творческой работы будет представлен юными гидами в виде экскурсий во время творческих встреч и на итоговом конкурсе «Лучшая экскурсия по музею». Школьников ожидают ценные призы и дипломы, а по окончанию полного курса программы, который рассчитан на несколько лет, по выбранному направлению дети получат сертификаты.

Национальный музей Республики Калмыкия им. Н.Н. Пальмова за свою почти столетнюю историю накопил немалый опыт работы со школьниками. И сегодня музейные сотрудники обращаются к инновационным методам работы с детьми: театрализациям, квест-играм, мультимедийным и интерактивным мероприятиям. Возраст основной детской аудитории – от 7 до 14 лет — именно тот, когда дети проявляют наибольший интерес к новой информации и фактам.

Знакомство ребенка с миром музея лучше начинать с истории наиболее близкой, знакомой и родной. И музейщики разрабатывают культурно-образовательные программы по различным направлениям, наиболее востребованным начальной и средней школой. Их эффективность и целесообразность не вызывает сомнений. Наиболее популярны циклы программ по экологии («Красная книга Калмыкии»), по краеведению («Я поведу тебя в музей»), по культурологии («Мир музея»).

Популярные страницы:


Оставить комментарий